Профессиональные решения Apple, Inc. в России

Курс “Технологии продаж оборудования Apple”

Первый день:

10:00-10:30 Инновационные технологий от Apple
Участники познакомятся с перспективными разработками компании, которые в скором времени будут реализованы в новом оборудовании

10:30-12:00 Apple - семь уникальных преимуществ бренда
Участники осознают, почему миллионы людей выбирают Apple в качестве персонального компьютера, вдохновятся идеями бренда, прочувствуют на собственном примере необходимость каждого из семи уникальных преимуществ Apple

12:00-12:15 Кофе-брейк/отдых

12:15-13:15 Психологическая позиция успешного продавца Apple
Участники узнают о тех психологических установках, которые исповедуют лучшие продавцы Apple, примерят на себя позицию “Отсутствия нужды” как основу эффективных продаж бренда

13:15-13:45 Стратегия и тактика продаж Apple
Участники изучат концепцию о поэтапном созревании потребности клиента и способах ускорения этого процесса, освоят 6 этапную модель продаж Стронга в качестве алгоритма ведения встречи с клиентом

13:45-14:30 Обед

14:30-16:00 Вступление в контакт с клиентом
Участники освоят алгоритм построения успешного начала переговоров с клиентом, осознают свои ошибки, приводящие к нежеланию клиента открываться. Каждый выработает для себя эффективные ключевые фразы для начала разговора.

16:00 - 17:00 Диагностика потребностей клиента
Участники изучат схему проведения опроса клиента по его потребностям. Каждый участник выработает свой собственный банк вопросов и создаст из них алгоритм.

17:00-17:15 Кофе-брейк/отдых

17:15 - 18:00 Диагностика потребностей клиента
Участники изучат схему проведения опроса клиента по его потребностям. Каждый участник выработает свой собственный банк вопросов и создаст из них алгоритм

Второй день:

10:00-12:00 Демонстрация оборудования и программ от Apple
Участники познакомятся с линейкой оборудования Apple и изучат все “фишки” оборудования для показа клиенту, изучат предназначение и яркие особенности программ для Мас

12:00-12:15 Кофе-брейк/отдых

12:15-13:45 Работа с возражениями
Участники освоят эффективный алгоритм работы с возражениями и получат ответы на типичные возражения по оборудованию Apple

13:45-14:30 Обед

14:30-16:00 Завершение продажи
Участники изучат правила поведения успешного продавца на этапе завершения, освоят метод завершения сделки путем предложения дополнительной покупки

16:00-17:00 Выстраивание «Внутренней продажи»
Участники отработают технологию «внутренняя продажа», когда продажа осуществляется союзниками без участия продавца

17:00-17:15 Кофе-брейк/отдых

17:15 - 18:00 Закрепление продажи и построение долгосрочных отношений с клиентами
Участники узнают, как правильно себя вести после того, как продажа состоялась, чтобы клиент остался лояльным, пришел сам еще раз и рекомендовал продавца друзьям. ?Изучат концепцию “Эмоциональный банковский счет” раскрывающую механизм развития приверженности у клиентов, узнают о списке действий необходимых для планомерного построения комьюнити вокруг бренда Apple.

Продолжительность: 16 часов (2 дня)


© 2007 iPro. Все права сохраняются.