Дистрибьютор профессиональных решений
Apple Inc. в России


25–27 апреля 2008 года в подмосковном отеле Foresta Festival Park состоялась партнерская конференция компании iPro, занимающейся дистрибьюцией продукции Apple. Эта конференция третья по счету, и с каждым годом подобные мероприятия для партнеров становятся все важнее.
В этом году конференция была особенно значимой, так как на ней впервые партнеры имели возможность лично познакомиться с командой Apple Russia и узнать о новой программе авторизации партнеров Apple. Но, несмотря на значительность и серьезность события, все прошло в атмосфере дружелюбной и расслабленной.

25 апреля состоялся сбор участников, и на трех автобусах мы поехали в отель.

Там нас уже ждали веселые аниматоры.

И Bonzo. :)

Наши партнеры умеют работать в любых условиях, даже в процессе заселения в номера.

Суровые в iPro менеджеры. На менеджеров с первого взгляда не похожи.

А позже была iВечеринка на открытом воздухе.

На следующий день на официальной части генеральный директор iPro Елена Сидорова и коммерческий директор Тихон Смыков рассказали о результатах, которые компания достигла за первые два квартала нового финансового года FY2008. Были обозначены планы продаж и развития канала на ближайшую перспективу. Представители Apple Russia объяснили партнерам особенности новой программы авторизации по Apple в России. Также особое внимание было уделено маркетинговой и сервисной политике вендора.


Мария Голенкова, руководитель дилерского отдела, рассказала об основных событиях и маркетинговых инициативах, прошедших за конец 2007 – начало 2008 года, подробно остановившись на возможностях маркетинговой поддержки партнеров iPro.

Ирина Трашкова, руководитель учебного центра iProLab, подробно осветила возможности сотрудничества партнеров с центром и перспективы развития направления обучения работе на Мас в регионах.

Руководитель отдела маркетинга iPro Арбузов Дмитрий привел примеры успешных проектов партнеров на базе решений Apple. А после его выступления сами партнеры рассказали о своих наиболее интересных проектах.

Сергей Маисурадзе (компания Мейпл, Барнаул) рассказал о видеоподкастах, с помощью которых он продвигает бренд Apple в своем регионе и не только. Андрей Горин (компания Интермак, Тюмень) представил проект киностудии, работа которой ведется полностью на компьютерах Apple. В качестве примера был представлен видеоролик с визуализацией будущего микрорайона, для создания которого была использована программа Maya. Сергей Финн, директор по маркетингу компании Микробит (Санкт-Петербург), поделился секретами увеличения продаж Apple с помощью такого инструмента, как радиопередачи.

В конце мероприятия состоялся круглый стол, что оказалось для участников конференции особенно ценно. Партнеры получили возможность задать вопросы представителям компании Apple Russia и iPro. Возможность такого общения полезна для обеих сторон и помогает добиться большего понимания, найти новые пути решения имеющихся проблем, а также заострить внимание на наиболее важных для канала моментах в работе с брендом Apple.

После официальной части началась iВечеринка Day 2, на которой партнеры смогли в более непринужденной обстановке продолжить общение.

И повеселиться.

В заключительный день в рамках конференции прошли два вида тренингов: sales-тренинг для "продвинутых" партнеров и продуктовый тренинг для новичков. Надо отметить, что обе секции получили внимание участников конференции, однако тренинг по продажам, как обычно, оказался наиболее востребованным.

Подводя итог конференции iPro Team Conference 2008, хочется выразить надежду, что впереди у iPro и партнеров компании еще будет очень много подобных мероприятий. Так держать, команда iPro Team!


© 2007 iPro. Все права сохраняются.